У вьетнамской музыки была довольно долгая и богатая история. Начиная с древних времен у Вьетнамцев была сильная склонность к музыкальным проявлениям.
У королевского танца во Вьетнаме был долгий процесс становления во времена многих династий, от Династии «Dinh» в 10-ом столетии до Династии «Nguyen» в начале 20-ого столетия. Вьетнамский королевский танец был формально основным танцем в королевском обществе.
Приблизительно 2,500 лет назад картины танцоров были выгравированы на барабанах «Dong Son». Эти гравюры показывают два танцевальных стиля, один с аксессуарами и один без них. Главным аксессуаром танца была шляпа, украшенная перьями птиц.
Религиозный танец веры тесно связан с церемониями, верованиями и обычаями вьетнамских народов.
Религиозный танец может показаться Вам схожим с уже упомянутым религиозным танцем Веры, используемый на церемониях для высказывания общей веры и религиозности. Но религиозные танцы более структурированы по трем основным религиям Вьетнама: Буддизму, Католицизму и Брахманизму.
Вьетнамский современный танец начал развиваться приблизительно в 1945. Он состоит из комбинации движений позаимствованных, как с народных танцев, так и с танцев современных субкультур, вплоть до западных танцев.