В течение 100 лет с начала династии «Le» Буддизм, проникшийся во все деревня и села, а так же Конфуцианство, начало играть важную роль в королевских вопросах и в сельскохозяйственной экономике. Отношения между фермерами и владельцами земель начали улучшаться и переходить на новый уровень взаимоотношений. Однако, кроме трех внушительных каменных статуй, установленных в пагоде «Ngoc Kham» (провинция «Bac Ninh») в начале правления династии «Le», буддистские скульптуры постепенно исчезли.
Вместо этого буддистские скульптуры были заменены великолепными работами в мавзолеях и гробницах императоров в городе «Lam Son» (провинция «Thanh Hoa»). В стиле мавзолея императора «Le Thai To», построенного в 1433, были построены восемь мавзолеев для королей и два для королев. По обе стороны гробницы было два ряда статуй мандаринов (рыцарей), единорогов, лошадей и тигров.
После 20 лет войны с китайским оккупантами под управлением «Ming» (1407–1427), с лица земли практически полностью была стерта эта замечательная страна. Все продовольствие было украдено, храмы и пагоды были разрушены, и квалифицированные рабочие были захвачены и переправлены в Китай. Император «Le» нанял фермеров из соседних деревень, чтобы вырезать статуи и строить мавзолеи. В результате скульптур получались относительно низкого качества.